Конкуренты компании ООО "ПАНПРИНТ"

Компания «ПАНПРИНТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА ГРУПП" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИС" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 12.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНБЕРГ" 12.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО" 12.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССНАБ" 12.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 12.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 12.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНЦЕПТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИА" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 12.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БУМЕРАНГ" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОФЕССИОНАЛ +" 12.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 12.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 12.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОСПЕК" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом