Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ-ГРУПП"

Компания «ЛАЙФ-ГРУПП» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (27.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПФЕЙС" 33.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 33.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " АКУЛА-КРАСНОЯРСК" 33.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРИНТАП" 33.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК2048" 33.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕР 1" 33.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 33.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 33.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 33.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 33.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 33.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС ГРУПП" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРДИ МЕДИА" 33.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 33.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 33.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 33.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ДСКК" 33.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСОМ" 33.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНПАРК" 33.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ГРУПП" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 66" 33.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВАЙ" 33.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом