Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ"

Компания «ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (258.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ФЭКТОРИ" 309.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 309.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СИБИРИ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕБА ОНЛАЙН" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКАРТ-МЕДИА" 303.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФИНАНС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭДС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЭСОЛ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕТЬ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРИЭЛТ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 13" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТРОНИКИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НАОСМ 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МСМ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом