Конкуренты компании ООО "МИР УПАКОВКИ"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (11.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР УПАКОВКИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 14.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТМАРКЕТ" 14.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЬКА" 14.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ТЕРМОЗОН" 14.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПК ПРЕМИУМ" 14.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ ЕГЕРЬ" 13.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТ-СПОРТ ТОВАРЫ ОО ВОО" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬКУПЕ" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕТ-СИТИ КРАСНОЯРСК" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЧЕЛОВОДСТВО" 13.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАКОН" 13.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОГАЗ" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 13.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО АМУРБИОПРОМ" 13.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВТЕХНОЛОГИЯ" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 13.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦСЕРВИС" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 13.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТГАЗ" 13.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-СИМ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом