Конкуренты компании ООО "МИРАЖ+"

Компания «МИРАЖ+» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИРЕКТ" 19.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВА ПРО." 19.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАРТ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ОНЛАЙН" 19.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККЛАММА" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКТА" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПАУВЕР" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 19.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР" 19.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА" 19.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБМ-КОЛЛ" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОП" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-97" 19.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 19.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ МОБАЙЛ" 19.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕЙЛ ПРО" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН СИБИРЬ РЕГИОН" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 19.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО - ВЛАДИМИР" 19.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 19.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМПЛ РУМ" 19.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом