старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАНК И ОФИС"

Компания «БАНК И ОФИС» занимает 0.0220% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (9.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАНК И ОФИС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУНГА" 11.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЗАПАД" 11.08 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗМАГ" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 11.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОВИЖН" 11.00 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ОПТТОРГ" 10.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТЧЕР" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАТУС" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТХАУС" 10.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС ПЛЮС" 10.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТСЕРВИС" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТАМ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕНТА" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОБИОЛАЙН" 10.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИРА" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН ПРИЦЕЛ" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-СИ" 9.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»