старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГОРСТРОЙ"

Компания «ГОРСТРОЙ» занимает 0.1403% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1403% (28.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРСТРОЙ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 34.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОК + ТИ" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА-СТРОЙ" 33.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 33.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 32.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬФА СЕТЬ" 32.43 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 31.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "КАРАВАН" 31.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ФОТО" 31.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ МЕДИА" 30.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 30.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ЛАЙН" 30.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 30.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛГИДРАВЛИКА" 30.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕАЛИТИГРУПП" 29.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУНЛАЙТ" 29.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ" 29.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 29.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕДОР" 28.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТ" 28.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТФОТО" 28.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ СПБ" 28.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОН" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 28.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»