Конкуренты компании ООО "ГП ПОЖТЕХАВТОМАТИКА"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (8.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГП ПОЖТЕХАВТОМАТИКА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМ-СИМ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦВЕТ" 10.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСАЛЮТ" 10.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИПРОМ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЙ АРСЕНАЛ" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" 10.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ТЕХНОЛОГИИ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙК ЦЕНТР" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 10.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАККУМ" 9.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭНЕРГОКОМПЛЕКТАЦИЯ" 9.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ" 9.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 9.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДМ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-18" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКМО-КАВКАЗ" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ЮЖНОМ УРАЛЕ" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕПЛОМАРКЕТ" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТОРГ" 9.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАГИЯ" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом