Конкуренты компании ООО "РПФ СТОЛИЧНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «РПФ СТОЛИЧНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0178% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 70.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПФ СТОЛИЧНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕХО-ГРАД" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКЕР" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВМ-ГРУПП" 14.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТПАК" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ВИШНЕВЫЙ САД" ООО 14.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА.КОМ" 14.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 14.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКОТРЕЙД" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ПЕРЕКРАСОВОЙ" 14.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 14.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА" 14.33 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 14.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАГУНА" 14.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ КОНДИТЕР" 14.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКП" 14.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ФУД" 14.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДРИЯ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЬЮМЕР ХОЛДИНГС" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М+" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 13.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом