Конкуренты компании ООО "ПРОВИЗОР24"

Компания «ПРОВИЗОР24» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИЗОР24» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКОН РИВА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "ДА" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФТАЙМ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ПРО" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ-ПРО" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МЕДИАБАИНГ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕММА-Р" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОВА ПЛЮС" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДДЛТОН ГРУПП" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЗИМУТ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ МЕДИА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОНИС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФИКС" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНОЕ МЕСТО" 2.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРС ГРУПП" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАРТ ПЛЮС" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЕЙС" 2.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ПРО" 2.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом