Конкуренты компании ООО "ГРАФФИТИ"

Компания «ГРАФФИТИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФФИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СИТИ" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛЬЯНС" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЛЕОНОВ" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС СОЛЮШЕНС" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПЕКС" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА РАСА" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОРОНА" 7.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕС" 7.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.П.П.О." 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ-СИБИРЬ" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "РТВ-РЕКЛАМА" 7.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 7.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ "ВЕСТСНАБ" 7.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАСТРОЙДЕТАЛЬ - ПЛЮС" 7.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РАДИОРЕКЛАМЫ" 7.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРМАНОВСКИЙ РКЦ" 7.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом