Конкуренты компании ООО "РИА ПРОМА"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРОМА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРОМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПГ "МЕДИАФОРМАТ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АЛЬФА" 8.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКИ" 8.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬЮ ПЯТЬ" 8.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОНИК" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛИС" 8.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО МЕДИА" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГАЛАКТИКА" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕО" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУЛ МЕДИА" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА ПРОСТО" 8.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "БАЛТИК-ГЛОБАЛ" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-М" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНДИНГ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭКС" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 8.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ГРУПП" 8.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом