Конкуренты компании ООО "ФОР Ю"

Компания «ФОР Ю» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОР Ю» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 19.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ.БИ.ТРЕНД ГРУП" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 19.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 19.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 19.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЭНД" 19.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 19.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 19.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНБ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 19.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИТ" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СОЛЕАНС" 19.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 19.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 19.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРЕНД" 19.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРИМ" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИКА" 19.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-М" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФРЕНД" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС МЕДИА" 19.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИЯ" 19.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТБЛИЦ" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом