Конкуренты компании ООО "КОЛОРИТ"

Компания «КОЛОРИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ-БОРД" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОДАН" 180.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДМЕДИА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ИНГОМА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИАСО "ПЕРСОНА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОДИМ-2" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА - 3" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ГРУПП ИНК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-МЕДИА" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАНГА" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "ЭПИТЕТ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАНТО" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-РЕКЛАМА" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГИЯ" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ КАПИТАЛ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕД" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»