Конкуренты компании ООО "М-МЕДИА"

Компания «М-МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТРЦ" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 8.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЛАЙТ" 8.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА БРАЗЕРС" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОАРД-СМОЛЕНСК" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЖИ ЭН" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОШИЛОВА И ПАРТНЕРЫ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС БТЛ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ХОЛДИНГ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРОМАТОВ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНГМ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 8.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом