Компания ООО "ВОРОШИЛОВА И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
115280, Г.МОСКВА, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, Д.19, КОМНАТА 21 М 1
Компания ООО "ВОРОШИЛОВА И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 01 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.