Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ КАРТА"

Компания «ГОРОДСКАЯ КАРТА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ КАРТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКС АДВ" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КЫЗЫЛ" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 20.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 20.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 20.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИА" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС ГРУПП" 20.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РЕКЛАМА" 20.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 20.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РА ПРОФИТ" 20.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРА-НЕОН" 20.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ" 20.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕДИА" 20.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ПРОМО" 20.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ ПЛЮС" 20.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 20.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ-СИБИРЬ" 20.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 20.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЕНЬЮ" 20.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ПРО" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом