Конкуренты компании ООО "АТРИУМ"

Компания «АТРИУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОЦЕНТР 390000" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОМСТРОЙ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ФОРМЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САЛОН НА САДОВОЙ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛГОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРФОТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИАН - ВИТА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДАК-КЕНИГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СТУДИО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ-Ф" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом