Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ИМПЕРИЯ"

Компания «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС ИМПЕРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС ИМПЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ МАКРОТЭК" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙВЕТ ПОИНТ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОПОЛЮС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН ГРУП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ХИВСКОЕ РАЙПО 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК КУБАНЬ-АВТОМАТИКА" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СНЕЖОК" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-АВТО" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОЛЬ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИСЕЙ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКИЙ ВИТРАЖ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНИКО-ЛАБ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВРАЧ" 1.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАМИН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом