Компания ООО "УРАЛ МАКРОТЭК" зарегистрирована 14 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
Челябинская обл, г Трехгорный, ул Островского, д 46, оф 35
Компания ООО "УРАЛ МАКРОТЭК" зарегистрирована 14 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛ МАКРОТЭК» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (249.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.