Конкуренты компании ООО "ЗНАКПРО"

Компания «ЗНАКПРО» занимает 0.1443% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1443% (10.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАКПРО» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФС "КЛАРЫ ЦЕТКИН 11" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ПЕРЕСВЕТОВО 1" 12.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО МАКСИМУМ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИДЦ "СПАЙДЕР" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБРУ" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 12.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НАВКОМ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРОКАТ "ТОЧКА ФОКУСА" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ ГРУПП" 11.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 11.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАНД" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСН-ФОТОТЕХНОЛОГИИ" 11.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ЭЛЕМТЭ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТ" 11.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА М" 11.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГАРАНТСЕРВИС" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТКЛУБ" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НИИАМС" 10.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "360-ПРО" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИТЭК" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом