Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0023% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (658.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСК УРАЛ-ПРОФ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ЛАДА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 772.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ" 770.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС-С" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛЬ" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАД" 764.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИС КОМПАНИЯ" 760.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "БИСКОР" 758.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШИВ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОШИВУ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНЧ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФДСО" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВП" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИКШВЕЙПРОМ" 717.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 707.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИ НОВА" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА ЛАДА" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕККЕРТ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом