старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН"

Компания «ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО РОЗОВЫЙ СЛОН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО РОЗОВЫЙ СЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УМР" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПЛАК ГРУПП" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОЛЕНД" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ГРАФИК" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИСИТЕ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДСЕРВИС" 3.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШТОРМ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС ХОЛДИНГ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СЕРВИС" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ОРБИТА" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ КОНСАЛТИНГ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»