Конкуренты компании ООО "СПОРТ - ЛИГА - ВОРОНЕЖ"

Компания «СПОРТ - ЛИГА - ВОРОНЕЖ» занимает 0.0197% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (6.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ - ЛИГА - ВОРОНЕЖ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТКО" 7.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНИЦА" 7.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 7.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕВСКИСПОРТ" 7.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ "УРАЛЬСКАЯ ЛИНИЯ" 7.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЕЧАТЬ" 7.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГР.РГ" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМЕД" 7.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 7.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДАЛИТАС ГРУПП" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКСТИЛЬ" 7.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИУМ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 7.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЕРЕСК" 7.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕРСОНА ГРАТА" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУТЮР" 7.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВА" 7.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТИЛЬ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЕР" 7.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 7.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИЛИНА" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 7.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНО" 7.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОНС" 6.99 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом