Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ +"

Компания «КРЕАТИВ +» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ +» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИТОГРАФ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОМ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПОРТ" 5.16 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПАРТАК" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 5.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАБ" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСАЙТ" 5.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫВЕЛ ПЛЮС" 5.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЦЕНТР "ПРЕМЬЕР" 5.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ШАНС" 5.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ - ПРОМ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУДИ КОММУНИКЕЙШНЗ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МИХАЙЛОВСКИЕ ВЕСТИ" Г.МИХАЙЛОВСКА 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙКАРД" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА КАЧЕСТВА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом