Конкуренты компании ЗАО "НЕЗАВИСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "РАДИО-СТИЛЬ"

Компания «НЕЗАВИСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ РАДИО-СТИЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЗАВИСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ РАДИО-СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОБРО ПРОДАКШН" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ФОРМСПРО" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД СПЕКТР" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРИТ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БАСТИОН" 3.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАЛ" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЦ-ГРУПП" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФМ МЕДИА" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СПЕКТР" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭНТРА" 3.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДИА" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРКОМ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 3.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБЦ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФОРМ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом