Конкуренты компании ООО "МЛТ БУКИНГ"

Компания «МЛТ БУКИНГ» занимает 0.0170% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 231.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (39.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛТ БУКИНГ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ВИКА" 47.04 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 47.03 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-ЮГ-СЕРВИС" 46.99 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "СЕРЕБРЯНЫЙ БОР" 46.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН-ОТЕЛЬ" 46.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДК" 46.71 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-СЕРВИС" 46.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 46.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЦА" 46.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР53" 46.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 46.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ ДРУЖБА" 46.42 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА КОРТОМА" 46.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕККО" 46.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ГОСТЕПРИИМСТВА" 46.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГУП "АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГОСТИНИЦА" 46.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЕСТ" 46.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБИЯ" 46.00 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНДЕР" 45.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТЕЛЬ ПРИКАМЬЕ" 45.86 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА-СЕРВИС" 45.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГП" 45.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОРИЯ" 45.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 45.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 45.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом