Конкуренты компании ООО "ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ"

Компания «ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ» занимает 0.0071% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТЛЕ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСШВЕЙЗАВОД" 2.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МОД БОГЕМА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНС ФОКС" 2.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХАГР-ТЕКСТИЛЬ" 2.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 2.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТО" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯШКА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ МАЛЛА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕНТОШ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАННАЛЕ" 2.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМЛАЙН" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 2.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-ТК" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРУ ЭФЛЮЭНС" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИННИ" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ СТИЛЬ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 2.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом