Конкуренты компании ООО "БЮРО СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ"

Компания «БЮРО СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙТ ЕЙДЖЕНСИ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 10.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 27" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 10.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-М" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗДИЗАЙН" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Ю.С." 10.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУНИТА" 10.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РИЧАКТИВ" 10.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "365 +" 10.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 10.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 1" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАМАКС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПУЛЬСАР" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ СКВАЙД" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ФАБРИКА" 10.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СОФТ" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 24" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом