Конкуренты компании ООО "АРНБИ ГРУПП"

Компания «АРНБИ ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРНБИ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 19.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 19.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 19.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 19.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГИФТС" 19.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 19.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 19.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ОМСК" 19.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ТВ" 19.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РВС" 19.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАО АУТДОР" 19.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТЕНД" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК" 19.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 19.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРС" 19.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОСИТИ" 19.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ 24" 19.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТОРИ" 19.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 19.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" 19.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 19.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 19.47 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом