Конкуренты компании ООО "БОЛЕТУС СПБ"

Компания «БОЛЕТУС СПБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЕТУС СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАОКС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "ГРИНЛАН" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-ПОСТАВКА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОМПАНИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИТРЕЙД" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОЛОГОДСКИЕ ЗОРИ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТИ МИЛ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВЕКТОР-С" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАВОК" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАН" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕВАЛЬ РУС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБТОРГСЕРВИС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПРОДТОРГ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИНА" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ НА ДОМ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОНФЕТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом