Конкуренты компании ООО "СТАН ММ"

Компания «СТАН МАРКЕТИНГ МАРКЕТ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (8.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАН МАРКЕТИНГ МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ВИВАТ" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХФУД" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРМЁД" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДА" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПМАРКЕТ" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС-ЛОГИСТИК" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙД" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 8.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСКИЙ ЛЕС-НОВОСИБИРСК" 8.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-Р" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АГРОСФЕРА" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА СПОРТ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭП" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 8.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА КРАСНОДАРСКАЯ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВОЛГА-НМЗ" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТСЕР КОМПАНИ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»