Конкуренты компании ООО "НЕО-ГРУПП"

Компания «НЕО-ГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕО-ГРУПП» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТ" 1.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ 777" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ АРТЕЛЬ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-СЕРВИС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ТЕЛЕКОМ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИНКОМ" 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ИМПУЛЬС" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ-ЗАПАД" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙИНВЕСТ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТУДИЯ "СИЛУЭТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНКИЯ-ТЕЛЕКОМ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕЛЕКОМ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ СЕТИ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОФ" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОМ ДВ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМ-КОМ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕГАФОН-ИНТЕРНЭШНЛ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СИСТЕМС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС "ЮГ ТЕЛЕКОМ" 1.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом