Компания ООО "МЕГАПОЛИС-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 29 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Компания ООО "МЕГАПОЛИС-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 29 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАПОЛИС-ИМПУЛЬС» занимает 0.0036% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (4.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.