Конкуренты компании ООО "УРАЛЬСКИЙ СОЮЗ"

Компания «УРАЛЬСКИЙ СОЮЗ» занимает 0.0245% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 102.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (25.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ СОЮЗ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСТЕР МУРКА" 30.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИМЕНТА" 29.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ВОЕНФОРМ-ДИЗАЙН" 29.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 29.82 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 29.74 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРЛЕН" 29.51 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ БАСТИОН" 29.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 29.43 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ОЛМИ" 29.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСТА" 28.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛАНА" 27.95 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ЦЕНТР" 27.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПЛЮС" 27.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 27.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСВ" 27.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАХТИ" 26.95 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИВСПЕЦОПТ" 26.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС" 26.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 26.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ" 26.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАЛЬЯНС" 26.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 26.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ДАНАТЕКС" 26.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ РЕЛЬЕФ" 26.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬППРОФСЕРВИС" 26.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом