Конкуренты компании ООО ПКФ "ЛЮДВИК"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛЮДВИК» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛЮДВИК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРУМ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАФИТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДА" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АКВА-МИР" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАЙЮНЕ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРСНАБ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 2.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСИНА" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАЙЛ ЛАЙФ" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕТИ" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИММ" 2.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАШ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТЕЛЬКА+" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.34 млн руб. 242 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ПРОМТОВАРЫ" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом