Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 28 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды» и ещё 94.
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 28 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды» и ещё 94.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СФЕРА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.