Конкуренты компании ООО "ТЕМА"

Компания «ТЕМА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВЛ" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОНТЕКСТ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОН МЕДИА КОМЮНИКЕЙШН" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 13.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 13.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛУ" 13.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 13.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 13.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЭК" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТГРУПП" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СК" 13.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР" 13.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ГРОЗНЫЙ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 13.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМОЛЛ" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЛУМ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 13.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом