Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (50.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЮС" 60.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 60.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 60.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 60.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ СЕРДЦЕ" 60.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 60.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 60.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ ТВ" 60.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 60.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 60.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 60.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН - МИРОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 60.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 60.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ЧИТА" 60.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 60.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭМ СИ ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДСТВО" 59.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 59.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕХНОЛОДЖИ" 59.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФФЕРА" 59.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 59.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ГРУП" 59.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" 59.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 59.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 59.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОММЕРС СОЛЮШЕНС" 59.69 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом