старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО"

Компания «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКС ТРЕВЕЛ КЛУБ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ЛАЙН ТУРС" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРАГЕНТ 007" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ИНТЕР - КЛУБ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТУР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ДЮЛА" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ВОЯЖ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУ. РУ" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКУРОРТ" 4.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТУР" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ТУР" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОНСАЛТ" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-ЦДТ" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 4.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ-ТУР" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "360ТРЭВЭЛ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МИР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЭСТ-ТРЕВЕЛ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ФМТ" 4.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСТРИС-ТРЭВЕЛ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»