Компания ООО "СЕРВИС КОНСАЛТ" зарегистрирована 06 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 7.
Компания ООО "СЕРВИС КОНСАЛТ" зарегистрирована 06 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 7.
СЕРВИС КОНСАЛТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИС КОНСАЛТ - штатная численность:
— 3 человека
СЕРВИС КОНСАЛТ - выручка: *
— За 2023 год: 4.72 млн руб.
— За 2022 год: 4.38 млн руб.
— За 2021 год: 5.20 млн руб.
— За 2020 год: 995.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 336.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.