Конкуренты компании ООО "ОМЕГАСТРОЙ"

Компания «ОМЕГАСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГАСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ГЕРМЕС" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАПАК" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОДОРЗНАК 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "УБИНСКИЙ АГРОСНАБ" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЯТЬ ЗВЕЗД" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КУПЕ-ЦЕНТР" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК "49 РЕГИОН" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТГАЗ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭНИ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОГРАНД" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХНОКОМ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕМ" 6.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ИНВЕСТ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬТАИР" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТА-УРАЛ" 6.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭЛЕКТРОПРОФ" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВЕРС" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФ ГРУПП" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОНЦЕПТ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕФТЕСНАБ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»