Конкуренты компании ООО "ПРОМПОСТАВКА РЕГИОН"

Компания «ПРОМПОСТАВКА РЕГИОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЗА" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРС-М" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАШДЕТАЛЬ" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 15.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГИДРОПРОЕКТ" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИСТОК" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТЕХНОЛОГИЯ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОСТ" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕКАМЬЕ" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТОРГ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАЙН" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМСЕРВИС" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕЭКО" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСИСТЕМАВТОМАТИКА" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом