Конкуренты компании ООО "ДО ДО"

Компания «ДО ДО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДО ДО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РВССАР" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 13.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА КЛАССИК" 13.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАМНЯ 78" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК АТЛАНТА" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПЛЮС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИКА" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВД СОФТВЕР" 13.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МИНЕРАЛ" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ФУД ИНВЕСТ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СМЛ ИМПОРТ" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗМАШ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНТАЛЬ" 13.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АПЗ" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗГО ДАРАСУН" 13.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОМ СНАБ" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН" 13.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА РЕГИОН" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО-ТРАНС-СЕРВИС" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом