Конкуренты компании ООО "МК ПЛЮС"

Компания «МК ПЛЮС» занимает 0.0259% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (45.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК ПЛЮС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАС.ВУД" 54.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ-СЕРВИС" 54.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК ВИТАРУС" 53.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ" 53.81 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА ТСФ" 53.53 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКРАФТ" 53.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРА" 53.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ФЕНИКСЪ" 53.16 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРА" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПРЕМЬЕРА-М" 52.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС И К" 52.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" 51.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 51.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЕГПРОММЕХАНИЗАЦИЯ" 51.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 51.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДЕЛА" 51.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 51.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПЛАСТМЕБЕЛЬ" 51.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРМАДА" 50.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕК-ЭЛАРА" 50.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 50.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБУС КБ" 50.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДВИЖНЫЕ СИСТЕМЫ ЛУМИ" 50.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 50.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом