СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Компания ООО "СЗТК" зарегистрирована 15 января 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах» и ещё 1.
г Архангельск, ул Урицкого, д 54 к 1

Конкуренты компании ООО "СЗТК"

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Компания «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0452% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 52.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (23.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ОБУВЬ" 25.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНА" 25.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 23.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОК" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВ" 20.53 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом