старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕНЗИ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНЗИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕМЕТРА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА-96" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ПИ-ЭС ТРЕЙД" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВМАРТ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛ-ГРУПП" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС СИТИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНБИНИ.РУ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛИНА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР ГРУПП" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТРОС ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВОЙ ГАРАЖ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БИЛЛМАРТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПО "ИНФОРМАЦИОННАЯ БИОФИЗИКА КЛЕТКИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАГАЗИН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ АИСТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСА ГАСТРОНОМО РАШН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСВИЛЬ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАСС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР ГРУП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»