Конкуренты компании ООО "АВАНТ ПЛЮС"

Компания «АВАНТ ПЛЮС» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (14.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД РОУД" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЭН КОМПАНИ" 16.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС ГРУПП" 16.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛАБ" 16.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 16.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНАКО" 16.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 16.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ БУТИКОВ" 16.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ТЕЛЕГРАФ" 16.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНА" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ВИКТОРИЯ" 16.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСКО-ДВ" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМОДА" 16.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 16.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПАТОВА ШОУ-РУМ" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 16.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН СТРИТ" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 16.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 16.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДГРУПП" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»