Компания ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" зарегистрирована 30 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сахалинская обл, г Корсаков, ул Корсаковская, д 14, оф 16
Компания ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" зарегистрирована 30 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ИМИДЖ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМИДЖ ПЛЮС - штатная численность:
— 5 человек
ИМИДЖ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 12.66 млн руб.
— За 2021 год: 15.38 млн руб.
— За 2020 год: 16.91 млн руб.
— За 2019 год: 19.00 млн руб.
— За 2018 год: 22.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИМИДЖ ПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (12.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.