Конкуренты компании ООО ТК "ИМПУЛЬС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (48.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДМИРАЛ" 58.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНЭЛИТФУД" 58.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРИАНТ-А" 58.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 58.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС СПБ" 58.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 58.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 57.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОМАХ" 57.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР" 57.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОРЫБТОРГ" 57.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-ПТИЦА" 57.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" 57.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 57.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФУД" 57.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРО" 57.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОФ" 57.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 57.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬЦОВ КОПЧУШКИН" 57.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ БЕКОН" 57.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОДУКТ-НН" 56.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ТРЕЙД" 56.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 56.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРОПТ" 56.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "ПОЛЯНА" 56.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 56.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом